Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: Покритикуйте формулу, пожалуйста  (Прочитано 445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mako123

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 51
  • Сообщений: 20
Покритикуйте формулу, пожалуйста
« : 05 Апреля 2022, 12:02:32 »

Здравствуйте!
Спасибо, чо приняли на форум. :)

Я новичок в рунах.
Прошу у Вас, совета/критики, по поводы формулы.
Ситуация: я и не совсем свободный мужчина (не женат, дистанционные отношения, по его словам, хотел бы их закончить. Не из-за меня, просто несчастлив),
с которым мы встречаемся.
Мне хотелось бы с ним большего, чем между нами сейчас есть.

В общем, формула: Наутиз-Кано-Феху-Гебо-Райдо-Отала-Вуньо-Альгиз-Наутиз
"Сила страсти направляет его в отношения со мной, которые приводят нас к семейным отношениям, наполненным радостью и чувством защиты"
Всё это заключено в Наутизы.

Покритикуйте, пожалуйста.
И помогите составить правильную формулу, согласно моему намерению.
Спасибо.

Записан

Лексиандр

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 50
  • Сообщений: 41
Re: Покритикуйте формулу, пожалуйста
« Ответ #1 : 23 Апреля 2022, 13:54:28 »


Здравствуйте!
Здравствуйте.

Формула на мой взгляд,сильно перегружена,9 глифов.Активировать её с первых разов может оказаться проблемой, да и сами знаки в таком сочетании могут дать довольно непредсказуемый эффект. Феху в любовные формулы имеет смысл добавлять в основном, если есть какой-то материальный интерес от будущего союза, Райдо - поиск Пути тоже как-то не в тему, Альгиз лучше бы использовать в формуле защитыотношений, а не создания таковых.

Кеназ-Гебо-Наутиз - известная и многократно проверенная формула на лёгкий приворот на секс.

Если именно для создания семьи.. Я бы попробовал Кеназ-Гебо-Наутиз-Гебо-Одала-Дагаз.

С уважением.
Записан

Mako123

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 51
  • Сообщений: 20
Re: Покритикуйте формулу, пожалуйста
« Ответ #2 : 25 Апреля 2022, 10:34:33 »

Здравствуйте.