Очень интересный сон приснился в 2007 г., ночью просыпалась 3-4 раза, «проговаривала» его, чтоб запомнить, как всегда, - не запомнила самые важные детали(.
Полутемный, сумеречный мир, преобладающий цвет – черный.
Я стою наверху огромного амфитеатра, "сцена" которого теряется в темноте...
Передо мной начинаются ряды, расположенные по кругу, полого спускающиеся ступенями вниз.
На каждом ряду стоят близко друг к другу гробы, в которых лежат покойники. Все они накрыты одинаковыми черными покрывалами с серебристо-белой полосой на уровне груди. Лица у людей открыты, глаза закрыты.
Между рядами есть проходы – и вдоль и поперек – к центру, как в современном цирке или на стадионе. И я иду по проходу вниз, слева и справа от меня находятся ряды, на которых и стоят те самые гробы.
Возле меня оказывается джентльмен средних лет – 45-55, весь в черном, лицо с правильными, но не очень приятными чертами, - по национальности или венгр или цыган. Волосы очень густые, черные с небольшой проседью у висков, крутыми блестящими кольцами, немного растрепаны в стороны. Джентльмен среднего роста, коренастый, в нем чувствуется большая физическая сила. И не только физическая.
Он улыбается и спрашивает меня, - что означает каждый ряд покойников. Я послушно отвечаю, - даю лаконичные точные ответы (которых не запомнила ни одного), - что означает каждый ряд в этом амфитеатре, начиная с первого, верхнего - и еще семь рядов вниз. Все это время мы вместе спускаемся вниз, останавливаясь на каждом определяемом ряду.
Перед восьмым сверху рядом я останавливаюсь, замолкаю, - не знаю ответа о восьмом ряде и последующих, не знаю их предназначение. Перед восьмым рядом я вижу на «полу» прохода, то есть, на ступени - широкую (7-8 см.) черную сплошную полосу поперек движения.
Джентльмен снова улыбается. Он говорит, что восьмой ряд, - и он произносит его название и определение (которое я хоть убей - не вспомню, как ни старалась), - особенно опасен для живых, и я поступила правильно, - не переступив черту. Восьмой ряд в амфитеатре мертвых – последнее место, доступное пониманию и присутствию живых. Для тех, кто переступил - возврата в мир живых нет. Дальше идет запредельный мир, недоступный нашему восприятию и пониманию, - это мир «других мертвых». Я так поняла, что это умершие, жившие в других мирах или в других цивилизациях до нас. «Не наше».
Мне было очень страшно, - но не так страшно, как бывает в кошмаре, где на тебя нападает что-то и т.д.
Я понимала, что нападение или что-то такое будет, только если я не буду соблюдать «технику безопасности». Но с большим облегчением ушла оттуда, т.к. чувствовала, что стоит переступить черту, - даже ненароком, по незнанию, - и возврата действительно не будет.
Это была как-бы школа, где мне разъяснили азы, и я отвечала урок, - жаль, что не запомнила определения первых семи рядов!
И еще поняла, что многие люди посещают это место, и доходят именно до последнего восьмого ряда, - что очень трудно (ну, они бывают здесь или в трансе, или во сне, или сознательно, - правда, так и не поняла, - как и зачем).
И меня как бы заранее предупредили, - вот до этого места ты хоть и с неимоверным трудом (ряды практически сомкнуты, каждый последующий шаг дается все с большим трудом), - еще можешь дойти. Возможно, сможешь идти и дальше – к девятому ряду, - только вернуться будет уже нельзя, помни о полосе-черте.
Вот бы еще вспомнить о том, что такое эти семь рядов!
И еще, я чувствовала, что не только идти вперед нельзя, но и задерживаться нельзя, - те, кто лежат, как будто бы только ждали сигнала к действию. Хотя они выглядели, как покойники в гробах, но было очевидно, что они могут встать и действовать, если у кого-то будет сила им приказать
А вот зачем я вообще туда поперлась? И сама ли я туда попала.