Почему? И, кстати, к центру от двух краев сразу? А скажем такая: Вуньо-Альгиз-Вуньо?
Став с работой от центра изначально составляется с учетом именно такого действия.
Почему именно так в случае с формулами, внятно объяснить вряд ли смогу. Для них исключение с работой вовне только одно - построения с Турисаз по краям, и то внешнее действие там только у самих Турсов, а остальные руны работают по плану и правилам под их защитой.
Работа от краев к центру, касаемо формул, действует в палиндромах. Да, сразу от двух.
Защитная руна замкнутая в рунах радости? Да, действие будет тем же - от Вуньо к Альгиз, но затрудняюсь сказать, какой в этом палиндроме смысл, как и на что он будет работать.
Да. Но не пытаюсь вывести, а задаю наводящие вопросы, такие, чтобы ответ на них, мне разъяснил ситуацию. Мне тяжело с моим аналитическим умом, тем более вся наука построена на законах и правилах, понять, что нет никаких правил, есть творчество, а творчество для меня - это хаос, т.к. творчество - это, как хочу так и пишу, рисую и делаю, как хочу, потому что творю.
Как это - нет никаких правил? Творчество творчеством, однако принцип "я колдун, я так вижу" тут совершенно неприемлем.
Да и само творчество очень разным бывает. Мало сунуть железяку в горн, раскалить и побухать по ней молотком, чтобы считаться кузнецом - нужно еще и многое знать о цветах каления, о свойствах разных металлов, о принципах и способах закалки и отпуска. Ляпнуть же ведро-другое красок на полотно и пятерней тщательно развозюкать по поверхности - тут ума и знаний много не надо, вот только творчество ли это в действительном смысле...
Пошли дальше. Т.е. Если руны работают все вместе сообща, то в принципе, нет смысла их выстраивать красиво Руна1-Руна2-Руна3-Руна2-Руна1, можно и так их написать Руна 2-Руна1-Руна2-Руна3-Руна1? Вот действительно не понимаю. Можно как-то на примере, Руна1-Руна2-Руна3-Руна2-Руна1, с значениями рун пояснить разницу, что от перестановки мест слагаемых, результат все же поменяется.
От изменения последовательности запуска рун в работу может кардинально измениться само воздействие построения.
Примеры изменения места одной руны в формуле:
1) Иса-Перт-Кеназ - лечебное построение, с остановкой процесса воспаления и регенерацией тканей.
Перт-Иса-Кеназ - блокировка процесса регенерации и подпитка воспаления.
2) Тейваз-Альгиз-Турисаз - щит мужества, довольно эффективное защитное построение.
Турисаз-Тейваз-Альгиз - уничтожение защиты объекта.
Достаточно наглядно?
Вот и еще вопрос назрел: ведь в вязи руны не видно как располагаются, в какой последовательности. Они, руны связаны, поэтому получается не имеет значение расположение рун, а действительно только их общее значение.
Здесь все написано:
Составление руноскриптов, руновязей и ставовКстати, об этом писалось в Безымянном учебнике - что если научитесь делать гармоничные вязи, то и линейные будете писать на раз-два-три. Т.е. линейные формулы, мол, сложнее.
По логике несколько иначе выходит - Безымянный пишет, что вязи сложнее и поэтому после овладения ими составить линейную формулу будет совсем просто.
На самом деле сначала составляется формула-скрипт, проверяется на правильность и конфликтность, а уже потом из нее собирается вязь, если это необходимо.
И еще вопрос: рунные палиндромы - это есть необходимость составлять или можно и в строчку обойтись, или вязью? Как действует палиндром?
По ссылке выше и на это есть ответ.
Igrok, пожалуйста, ответьте мне Я хочу двигатся дальше.
Теория мало поможет в движении по пути постижения рунической магии, впрочем, как и в постижении магии вообще. Все решает практика.