Это -- короткие статьи "азбучного" уровня на тему ритуальной практики. Писались для проекта "Сатанинская Азбука" (не только мной), сайт закрыт, я сохранил материал у себя. Хотелось бы протестировать -- насколько понятно, может, что стоит добавить и проч.
Хотя изначально это писалось именно для сатанистов, всё пригодно для любых оккультистов, поскольку оккульт, если подумать, с Тьмой связан неразрывно. Всего 24 статьи, буду выкладывать мелкими порциями, если кого заинтересует пообсуждать.
Для многих сатанистов проклятие становится одной из первых серьезных оккультных практик. Тому есть много причин… Во-первых, молодой сатанист часто стремится рассчитаться с врагами, которых успел завести к своим 18-20 годам. Во-вторых, он ещё не видит всей сложности мира, и «нет человека — нет проблемы» кажется ему идеальной схемой решения жизненных задач. В-третьих, в молодом сатанисте ещё очень много человеческого, в нем зачастую кипит агрессия и страсть «показать им всем».
Однако необходимо помнить, что проклятие — серьезная и трудная работа, вполне сравнимая с обычным убийством. Да, тут есть одно большое преимущество — вы можете не бояться уголовного преследования. Но в остальном — не думайте, что вам придется понести меньше интеллектуальных, физических и временных затрат. Скорее, даже больше.
Проклятие — это не игра, и оно не подействует, если теоретически вы не чувствуете себя готовым просто подойти к человеку и вонзить в него нож. «Я боюсь простого убийства, и поэтому решил нанести проклятие», — смешная и жалкая позиция. Решаться на проклятие следует только в одном случае: вы уверены, что желаете ликвидировать человека как угодно, хоть путем проклятия, хоть любым иным путем.
Касательно способов существует много мнений… Кто-то предпочитает подобие классического западного ритуала, со свечами и пентаграммами, а «проклясть такого-то» просто заявляет как цель работы. Кто-то производит определенные манипуляции на кладбищах или в моргах. Кто-то применяет вудуистские наработки. Кто-то старается передать человеку некий предмет или даже текст, определенным способом «заряженный».
Нередко сатанист или группа друзей-сатанистов предпочитают один конкретный метод, а остальные считают недейственными или опасными. Порой разные мнения существуют даже внутри одной группы. Могут вестись весьма ожесточенные споры — «не делай этого, это просто смешно», «не делай этого, ты навредишь только себе»… Как правило, никто никого не переубеждает.
Причина проста: у каждого есть личный опыт и рассказы знакомых, ясно свидетельствующие: любимый способ работает. Под это может подводиться теоретическая база, становящаяся предметом споров, но… это не главное. Теория теорией, а дело делом.
Помните об этом, когда спрашиваете совета. Вас обязательно будут убеждать, что «имеет смысл делать только вот так», но вы обречены делать и так, и сяк, и иначе, пока не найдете что-то своё. Каждый оккультист одинок на своем Пути, каждый ритуал — это не просто работа с определенными целями, а часть вашего индивидуального развития.
Существуют две версии касательно отношения объекта проклятия к процессу проклятия. Согласно одной версии, лучше, если он не знает о произошедшем или не верит во «все эти глупости». Тогда он не будет предпринимать усилий, чтобы защититься. Согласно другой версии, информирование и даже прямое запугивание объекта — едва ли не главная часть проклятия. Он должен занервничать, разозлиться, пропустить ситуацию через себя. На самом деле смысл имеют оба подхода, и выбор зависит от конкретной ситуации и конкретного человека.
А вот для самого проклинающего, конечно, однозначно важна личная вовлеченность. Не получится «по просьбе подруги проклясть по фотографии молодого человека ее сестры, о котором точно известно только одно — он не нравится подруге». Если таким всё же приходится заниматься — требуйте от «заказчика» развернутую историю, опросите иные источники, по возможности пообщайтесь с самим объектом. То есть создайте ту самую личную вовлеченность. Вполне возможно, что после этого у вас и правда появится искреннее желание ликвидировать этого человека. А может быть, и нет. Может, вы решите, что он не так плох. Тогда без раздумий отказывайтесь — ничего хорошего из этого не выйдет.
Почерк каждого ритуала индивидуален. Но есть некая естественная последовательность действий. Как, к примеру, во время обеда за закуской следует суп, затем горячее и потом десерт.
Стандартная схема ритуала строится следующим образом:
• Погружение в изменённое состояние сознания, изолированность от социальной суеты;
• Чёткое понимание цели действа. Кого, за что и как. А также уверенность в желании идти до конца без страха. Если убивать — то убивать. Ретроспективные сожаления, как в процессе ритуала, так и после его завершения сводят на нет результат проклятия;
• Призыв Тьмы или выход во Тьму. Синхронизация своей внутренней сути с Сатаной в этот момент важна для особого вдохновения и понимания, что вы всё делаете правильно;
• Визуализация. Можно представить в деталях, а можно проговорить вслух задачу ритуала — ещё раз кто, за что и в какие сроки должен понести наказание. Иногда для усиления и подчёркивания просится ритуальное действие в виде протыкая вольта (искусственного подобия жертвы) иглой, сжигания его фотографии, уничтожения предмета, ему принадлежащего.
• Завершение ритуала. Возвращение в мир объектов.
Ну и, конечно же, главный вопрос — как оно действует. Главный критерий действенности проклятия — тот факт, что после ритуала вас неожиданно перестает волновать, подействует ли оно. Вы уже знаете, что устранили этого человека, и вам всё равно, каким конкретно способом реальность подстроится к вашему восприятию (а она подстроится, ибо «То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи»).
Может быть, человек правда умрет. Возможно (если целью проклятия было наказание) у него в жизни произойдут серьезные неприятности. Возможно (если вы просто хотели убрать человека с дороги) его надолго посадят в тюрьму, или он вынужден будет переехать из квартиры по соседству, или будет уволен и перестанет быть вашим коллегой. В любом случае — события вас удовлетворят и обрадуют. Это и есть критерий.
Отдельного рассмотрения заслуживает такая тема, как проклятие сатанистами друг друга. «Бросание друг в друга проклятиями» нередко становится закономерным итогом распада какой-то организации или дружеской компании. Существует теория, согласно которой в данном случае «отгребает» тот, кто не прав по отношению к Тьме и сатанизму. То есть теоретически юный и неопытный, но перспективный сатанист имеет шансы победить мощного старого зверя, если тот в реальности глубоко не прав. И неважно, что ритуал юнца в объективном плане вызывает смех и слезы, а ритуал его противника выверен годами и уже не раз срабатывал… В данном случае решает Тьма.
Правда, если речь идёт о действительно сатанистах — а не каждый, кто называет себя Тёмным, им является, — то вероятность неправоты «ветерана» такого размера, чтобы имело смысл проклинать, по отношению к неофиту минимальная. «Тёмный на Тёмного» — это сшибка (нас и так мало!) сатанистов приблизительно одного уровня.
Но если вы считаете, что количество всё же переходит в качество, то просто берём и отшибаем — хорошая техника описана в «Сатанинской Ведьме» ЛаВея.
W.: С последним не согласен. И вообще тут лучше «ассиметричный ответ» — практикуя «отшибания», вы сами усиливаете (а то и создаёте) воздействие на себя, придавая ему значимость.
И сразу вижу один ляп: "и в какие сроки" -- не в тему, и одно место, которое в тексте разъяснено, но не явно: посыл "убивать -- значит убивать" не означает, что если объект не помер, то ничего не получилось: чудес не бывает. Результат -- это именно "объект больше не волнует", и его реальная смерть -- частный случай, достаточно редкий, т.к. требует не просто желания "отомстить сташной мстёй", но и соотв. предпосылки у самого объекта.
Но если при этом желать что-то типа "ну, чтобы поплохело, но не сильно" -- то результата не будет вообще, т.к. имеет место неуверенность как в своей правоте, так и "мощности".
И, кстати, да -- мутить на конкретику вида "чтобы сломал мизинец на такой-то руке" смысла нет по той же причине: чем точнее "наводка", тем большее количество вариантов исполнения отметается.