Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Страницы: 1 2 [3]  Все

Автор Тема: Выбор места и материала для рунических построений  (Прочитано 7316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doodar

  • Неофит
  • *
  • Репутация 10
  • Сообщений: 11

Не думаю, что активация потребует столь сложных манипуляций :) А вот по поводу большого количества деталей не могу не согласиться, это усложнит процесс.
Сейчас не припомню где ув. Игрок про подобное писал. Но только там было про защиту дома. Советую прошерстить форум. Машина, это как и дом, вот Вы бы рисовали защитную формулу на каждый кирпичик? А + активация.... Но допустим стены оштукатурили. Теперь можно к примеру защитить стену(хотя такая себе защита, на каждый кирпичик лучше  XD  :^)) ). Но придеться делать так с каждой стеной а еще же и потолок и пол. А крышу тоже отдельно нужно защитить+ двери и окна... Замучаеться практик все активировать. Так же и на машине. Прошерстите форум и думаю вы найдете про защиту дома. И если не ошибаюсь там есть все же метод защиты. Но все это сугубо мое мнение.
Записан

zidanoff

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 66
  • Сообщений: 493

От поломок защитить машину?! Это как живое существо защитить от смерти - только в фантастических книжках. Давно уже была тема что для защиты машины практичнее использовать науз. Даже было фото результата такого науза.
Записан
С покоем в мыслях следуй к целям, их смыслом наполняя дни.

АрКатерина

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 52
  • Сообщений: 40

Будет ли порода дерева влиять на руническое построение и соответственно на действие амулета и его владельца? (осина - очищение, береза - плодородие, дуб - жизненная сила, рябина - защита и т.д.)Или на такие нюансы можно не обращать внимания?
Записан

Doodar

  • Неофит
  • *
  • Репутация 10
  • Сообщений: 11

Будет ли порода дерева влиять на руническое построение и соответственно на действие амулета и его владельца? (осина - очищение, береза - плодородие, дуб - жизненная сила, рябина - защита и т.д.)Или на такие нюансы можно не обращать внимания?
На мой взгляд дерево, точнее материал это уже второстипенный этап и особой роли он не играет. Знаю человека, который материал подбирает чательно. По его словам ему проще настроиться на ту или инную ситуацию. Если Вам к примеру нравиться подбирать материал и это помогает лучше настроиться, то почему бы и нет.
Записан

Karolinka

  • Мастер
  • *****
  • Репутация 413
  • Сообщений: 484
    • У пани Каролинки

Или на такие нюансы можно не обращать внимания?
Хочетса обращать - обращайте.
В рекламе опять же упоминанне свойств дерева звучит красиво )))
Хотя вряд ли у тех от кого руны к нам пришли свойства деревьеы трактовалис так же как у вас )))
Записан
Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись

Доктор

  • Путник
  • *****
  • Репутация 2
  • Сообщений: 30

На мой взгляд дерево, точнее материал это уже второстипенный этап и особой роли он не играет. Знаю человека, который материал подбирает чательно. По его словам ему проще настроиться на ту или инную ситуацию. Если Вам к примеру нравиться подбирать материал и это помогает лучше настроиться, то почему бы и нет.
Первично дерево ибо Один с ним и взаимодействовал



Добавлено: 02 Сентября 2021, 18:00:59

Если Вам к примеру нравиться подбирать материал и это помогает лучше настроиться, то почему бы и нет.
Все остальное от лукавого (фантазий) ну или предпочтений (личных, религиозных т.д)
Записан

Богомол

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 50
  • Сообщений: 55

Первично дерево ибо Один с ним и взаимодействовал
То есть вы хотите сказать, что руны на камне и руны на дереве будут как-то качественно по-разному работать?
Записан

Лексиандр

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 50
  • Сообщений: 41

Руны работают на любых носителях, если правильно нанесены и активированы.
Но свойства материала при этом остаются, поэтому можно подбирать материал, в том числе породу древесины, сообразно цели построения, например если это формула на усиление интуиции и развитие видения, то нанести на горный хрусталь или ясень. Впрочем, она будет работать и на картоне, и сложно сказать, насколько усилит конкретный материал действие конкретной формулы.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2021, 00:48:06 от Лексиандр »
Записан

Сущщщессство

  • Путник
  • **
  • Репутация 0
  • Сообщений: 12

Насчёт вышитых рун. Есть техники, которые позволяют делать непрерывное изображение.
1. Шитьё вприкреп - когда шнуром и вспомогательной ниткой, прикрепляющей его к ткани, выкладывается нужный рисунок. На лицевой стороне получается непрерывная линия, на изнанке - штриховые стежки, повторяющие её. НО! В данном случае - случае рун - придётся делать двойное выкладывание туда-обратно вплотную. Изобразила схематично с промежутком между шнурами, но это только для понимания, как должны идти линии шнура, просвета между ними в одной линии не должно быть. Сперва, ориентируясь на красные стрелки, пришиваем шнур по линии руны "туда" (зелёные стежки), затем - "обратно", но его пришиваем не отдельно, а прикрепляем вплотную к уже выложенному (синие стежки).
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Здесь вижу только один щекотливый момент - скрепление концов шнура, чтоб они образовали единое целое. С моей точки зрения тут следует просто немного второго конца шнура наложить на начало шитья и прошить вместе с ним (опять таки всё те же синие стежки, а если позволяет шитьё - то подсунуть и под зелёные).

2. Шов "роспись". Это когда по линии рисунка швом "вперёд иголкой" прошиваете часть линии (получается пунктир), потом по ней же возвращаетесь назад, стараясь попадать иглой в те же отверстия. В итоге у нас получается вышивка одной линией, а лицо и изнанка идентичны и выполнены единой нитью, которая к тому же ещё и переплетается между собой в местах проколов ткани.
В случае рун, давайте снова посмотрим на примере вышеприведённой Феху, двигаясь по тем же красным стрелочкам. 1) Прошиваем вперёд иголкой вертикальную линию до конца. 2) Поворачиваем стежки обратно, по тем же дыркам прошиваем линию до места отхождения верхней косой линии. 3) Прошиваем верхнюю косую линию туда и обратно до пересечения с вертикальной. 4) Прошиваем вертикальную обратно до пересечения с нижней косой. 5) Прошиваем туда-обратно нижнюю косую до пересечения с вертикальной. 6) Прошиваем обратно оставшуюся часть вертикальной, закрепляем оба конца нитки так, чтоб они были вместе (допустим, один конец прикрепить к ткани несколькими крошечными стежками другим концом).

3. Теоретически, можно ещё и тамбуром, но разве что по первому способу - двойной линией. Иначе на части рун придётся по изнанке или под вышитой цепочкой скрытно возвращаться ниткой к нужному месту. Да и нитка может закончиться при таких вензелях. Не стоит овчинка выделки, ИМХО.

Надеюсь, объяснила понятно.
Записан
Страницы: 1 2 [3]  Все