Назрел один вопрос.
Лечебные свойства рун и их сочетание. По сети бродит не один вариант того, за какие болезни (вернее их лечение) "отвечает" та или иная руна. При этом, совершенно непонятно по какому принципу вычисляют такие варианты, которые, как мне видится, совершенно противоречит самому потоку этих, отдельно взятых, рун.
Именно лечебных рун, у которых в аспектах прямо присутствует значение восстановления и приведения в норму живого организма, всего три - Перт, Ингуз, Беркано.
Можно к ним также приписать Уруз, но в ней это скорее косвенное значение, имеющие смысл только в сочетании с лечебной тройкой, как своего рода сила на исцеление.
В какой-то мере к лечебным рунам можно отнести Ансуз - руну божественного внимания. Но здесь мы полагаемся не на действие руны, а на ее способность усилить наше воззвание к Силам, то есть - на помощь свыше. Запускаем "молитву к Богам" на постоянном повторе, так сказать.
Также для купирования какого-либо разрушающего процесса в руническом целительстве часто применяется Иса, в том числе одиночная.
Все остальные руны Старшего Футарка в целительстве применяются опосредовано, в зависимости от ситуации и в обязательном сочетании с лечебными.
К примеру приведу цитаты, которые меня ввергают в шок.
Совул - ожоги, кожные заболевания (при этом кожные болезни(и то не все), может, еще и соглашусь, но не с ожогами точно)
Кано - язвы, кисты, абсцессы, нарывы, различные жароповышающие воспалительные процессы (при этом, тоже выборочно соглашусь, например, применимо к процессам "вскрытия" нарывов и целения "мокрых" (трофических) язв, но никак не той же эрозии шейки/язве желудка-кишки).
Давайте рассмотрим:
1) Соулу вообще не стоит применять в чисто целительных случаях, об этом на форуме уже вроде писал, приведу ниже цитату. При этом вполне оправданно применять ее для влияния на психические состояния, но обязательно в сочетании с смягчающими рунами.
Про Соулу в целительстве:
Конечно, ее энергию тоже можно использовать для подпитки и лечения, она даст возможность не слечь в постель, дает быстрое облегчение, будет, не церемонясь, выжигать проблемы, негатив, болезнь, но, как любил говорить Петька Василию Ивановичу, есть один маленький нюанс:
а) Без проблем переваривать энергию Огня, в больших дозах, не каждый способен, а я не припоминаю практиков, способных личным повелением купировать и дозировать поток энергии от рун. Следовательно - при применении Соулу в лечебных целях и чистках, где она будет работать именно на организм, на его материальную составляющую, необходимо пристальное наблюдение за пациентом, дабы успеть прервать работу руны до передозировки, а там, где такие действия нежелательны, так как это сводит на нет эффективность работы, в формулу следует включить такие руны, как Альгиз, Дагаз, или, если это не нарушит суть построения - Йеру.
б) Восстановление повреждений, щадящее отношение и приведение организма в норму отнюдь не входит в аспекты Соулу, да и бьет она по обширным площадям - далеко не каждый организм, тем более сильно ослабленный болезнью, справится с такой жесткой терапией.
Грубый пример - у человека заболела голова. Ему бы принять кеторол или спазган, и через полчаса о ней забыть, но нет - он вызывает бригаду скорой, его госпитализируют, дают все тот же кеторол от головной боли и дополнительно - делают трехведерную клизму и зондирование желудка, чистят печень и почки, проверяют проколом пазухи, прокапывают разными препаратами, после чего, на всякий случай, превентивно удаляют аппендицит, аденоиды и миндалины. Через пару недель, усталый, но довольный, человек возвращается домой. Да, голова у него теперь не болит, но тут, как на грех, зуб заныл. Ему бы снова кеторол, да к стоматологу на прием, а он, болезный, опять реаниматологов кличет...
В применении Соулу в лечебных целях есть свои плюсы, она очень хороша для качественных чисток и относительно быстрого эффекта, для купирования приступов и лечения депрессий (вот тут, кстати, сочетание Уруз и Соулу для поддержки баланса энергетики будет вполне уместно), но - ею нужно уметь пользоваться.
2) Кеназ - вполне подходит для лечения, в том числе и для "прижигания" открытых ран/выжигания гнойников и ускорения их заживления, в комплексе с Перт. Для длительного целительного применения - так же, как и Соулу, только в сочетании со смягчающими глифами. Это огонь, да, но огонь костра, факел, со смягчением - свеча, мягкое исцеляющее тепло.
С язвой желудка - почему нет? Соулу здесь бы больше навредила, чем помогла, а вот огонь Кеназ будет в самый раз, опять же - в паре с Перт и Ингуз.
Если же вас смущает ее название в младшем строе - "язва", то не стоит на него обращать внимание. Принятые значения младших Футарков не несут в себе действительных аспектов рунической магии.
А вот про неприемлемость применения Кеназ для лечения эррозии или вообще онкологии полностью согласен - провоцировать рост клеток здесь совершенно ни к чему. В данном случае гораздо более уместным будет сочетание Эйваз, Беркано и Перт - восстановление до нормы состояния репродуктивного органа. Добавляем Ингуз и составляем палиндром с Беркано в центре, в запущенных случаях замыкаем построение в Наутиз.
Руны, которые не стоит самостоятельно включать в лечебные построения среднему пользователю графической магии - Эйваз, Турисаз, Хагалаз.
С осторожностью - Соулу, Кеназ, Тейваз, Наутиз. В некоторых случаях - Иса.
Практически бесполезные в сугубо лечебных целях - Отала, Эваз, Райдо.
Руны, смягчающее слишком агрессивное воздействие - Дагаз, Йера, Лагуз, Альгиз.
Может, при лечении иные стороны и возможности рун подключаются? Но что-то в это слабо верится, а потому прошу разъяснить, по возможности.
При любом применении руна проявляет все то, что в ней есть изначально. Никаких скрытых, иных, теневых, отдельно-лечебных сторон либо возможностей в них нет.