Так вот что, по Вашему мнению, будет делать руна? Ведь здесь в моей практике все подсознательно любят родителей и ценят семью, а вот ведут себя иначе в маске конфронтации. Предвидя возражения отработки на подростков, замечу случаи когда дурные моменты молодости ломают жизнь.
Руна будет действовать в соответствии с реальным восприятием объекта. То есть: как подросток будет понимать ситуацию на самом деле, а не наигранно, в таком контексте будет работать и Хагалаз. Маски не в счет.
А еще подозреваю (только один такой опыт был) что в старости Хагалаз может стать неподьемной к проработке с освобождением души от оной в данном теле. Не считаю это плохим, вдруг лучше обнулить, чем мучать невозможностью исправить. Видимо это было бы еще хуже для индивида.
У меня нет опыта применения Хагалаз к старику, так что ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. В теории, если речь идет о своеобразном "отпущении грехов", все будет зависеть от тяжести накопленного груза. Иное вскрытие совести и молодой не выдерживает.
Если имели ввиду что-то иное - уточните.
Но предсмертные страдания тоже могут считаться отработкой.
Хагалаз не чистилище, где муками искупают свои проступки. Ее основная задача помочь человеку осознать, понять почему и либо принять себя таким, каков он есть, либо понять что нужно сделать, дабы избыть этот груз, сбросить его. Очищение совести, физические страдания здесь ни при чем.
Опять же, от личного багажа совести зависит.
И только от него.
Добавлено: 13 Июня 2017, 02:29:31Собрал по форуму ряд цитат с описанием работы Хагалаз, добавлю сюда же:
есть задача дополнительно помочь девушке разобраться с комплексами, вызванными особенностями воспитания, привести в норму самооценку. Как личность она достаточно адекватна, работает над собой, но прошлое дает знать.
А девушка знает о том, что у нее не в порядке самооценка, проблемы в прошлом воспитании и комплексы в наличии?