Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Страницы: 1 [2] 3  Все

Автор Тема: Выбор места и материала для рунических построений  (Прочитано 7066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Warrax

  • Наставник
  • ****
  • Репутация 353
  • Сообщений: 104
  • Satanas nobiscum!
    • Black Fire Pandemonium

каждая линия должна исключительно одним движеннем руки чертитса а в несколько приемов резать или чертить ее – уже незгодно

Именно так. При этом параллельность и проч. -- от руки. Желательно, чтобы ровненько, но руны -- это ручная работа.

Igrok: Кстати, ИМХО надо бы добавить, что метод "распечатать рунескрипт" тоже рабочим не будет.
И не упомянул -- понятно, что банальность, но для чайников же -- что начертание рун не является просто "рисованием", надо представлять, что именно ты вкладываешь в руну.

Мелкое дополнение к статье: когда пишется о тату/шрамах, ИМХО следовало бы дополнить, что можно резать руны на себе. Аккуратно! Тогда как раз активируется кровью очень хорошо, а потом само сходит. Вот только надо не перестараться :-)
Записан
Satanas nobiscum!

Igrok

  • Администратор
  • *****
  • Репутация 572
  • Сообщений: 1141
  • Хозяин Гавани
    • Магический портал "Серая Гавань"

Именно так. При этом параллельность и проч. -- от руки. Желательно, чтобы ровненько, но руны -- это ручная работа.
Не уверен, что правильно тебя понял, поскольку ранее, читая мою статью по составлению рунескриптов ты не возражал этим строкам:

Также не имеет совершенно никакого значения сколькими резами вы будете резать одну черту руны. Хоть сотню раз режьте по одной линии, если что-то не устраивает или не нравится – ограничений никаких нет. Выдерживать одинаковую глубину реза у каждой руны совершенно не обязательно, как и соблюдать одинаковую ширину линий.

Но если ты утверждаешь, что одну руну можно и нужно чертить только по принципу "одна линия - одно движение ножа/пера", то не могу с этим согласится - все прекрасно работает совершенно независимо от  количества "черт и резов". Здесь есть только один нюанс - создавая вязь нельзя править предыдущую руну, если ты уже начал накладывать следующую.

Кстати, благодарю за идею - добавил в статью по составлению вязей этот момент.

Igrok: Кстати, ИМХО надо бы добавить, что метод "распечатать рунескрипт" тоже рабочим не будет.
Интересный момент. Как-то не приходилось составлять рабочие построения таким способом, поскольку бумага нами в рунической магии почти не используется, только для демонстрации распечатываем построения. Надо бы проверить, по результатам допишу. Но вообще, в теории, должно работать, ведь руны напечатанные ничем, по сути и технически, не отличаются от начертанных.

И не упомянул -- понятно, что банальность, но для чайников же -- что начертание рун не является просто "рисованием", надо представлять, что именно ты вкладываешь в руну.
Это уже было указано ранее, в статье Составление рунескриптов..., пункт 9.
Записан
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Warrax

  • Наставник
  • ****
  • Репутация 353
  • Сообщений: 104
  • Satanas nobiscum!
    • Black Fire Pandemonium

"Компьютер, делай то, что я имел в виду, а не то, что  я написал" (с)

Всё верно: процарапывать руну приходится в большинстве случаев не одним движением резца. Но при этом первая же линия должна быть полной, а не "штришок, ещё штришок продлить", как вышиванием.

Бумага нами в рунической магии вообще использоваться не должна, но вот про вышивку мне бы и голову не пришло, так что решил дополнить в плане "как можно извратиться".
Вот только остаётся интересным вопрос: на принтере-то понятно, точками, а вот если на плоттере?  XD
Записан
Satanas nobiscum!

Fess

  • Идущий
  • ****
  • Репутация 100
  • Сообщений: 38

Вопрос окончательно созрел только сейчас. Конкретно по поводу татуировок у меня возникли сомнения после прочтения статьи. Непрактичность вообще этого подхода мне очевидна (имею в виду тату в целом, сам не имею ни одной), но кажется странным неработоспособность рун набитых тату-машинкой. 
Цитата: Igrok
Это не прорези, не вышивка, не невидимые кривые мазки маслом, слюной или водой, не скопление мелких точек и не воображаемые линии, чертимые рукой или предметом в воздухе, по принципу некоторых работ с сигилами. Это четкий графический знак, имеющий точное и конкретное значение,  полностью совпадающее со свойствами управляемого им потока.
Некто пожелал сделать руническую татуировку, где каждая руна выполнена точечным затушевыванием поверхности, а не прямыми линиями. Будет работать? Конечно не будет, поскольку там вообще нет никаких рун Старшего Футарка, а есть только тысячи отдельных точек. От настоящих рун там только видимость, и та издалека.
Просто если докопаться до физической составляющей, что рисование маркером, что тату это скопление точек так или иначе (далее следует долгая и условно умная лекция о молекулах и тп.) Если я правильно понял, важнее именно сам факт Начертания рун? Т.е. процесс собственноручного нанесения непрерывных графических линий, из которых состоит руна и их дальнейшая активация?
И сюда же еще один вопрос места нанесения рун. Допустим мне требуется энное кол-во рунных формул действующих непосредственно на меня. Я не любитель носить с собой много лишних вещей, побрякушек и амулетов. Как понимаю, нанесение нескольких формул на одну конечность как минимум будут конфликтовать (Игрок вроде уже где-то подтверждал подобное). Собст-но сам затык: будут ли работать несколько руннических формул нанесенных на разные части тела, в разное время? Не будет ли в этом случае конфликта? Я не пытаюсь нагромоздить неипическое кол-во всего чего можно, пока экспериментирую, но реально желательно 2 рабочих формулы конкретно на мне.
Записан

Igrok

  • Администратор
  • *****
  • Репутация 572
  • Сообщений: 1141
  • Хозяин Гавани
    • Магический портал "Серая Гавань"

но кажется странным неработоспособность рун набитых тату-машинкой.  Просто если докопаться до физической составляющей, что рисование маркером, что тату это скопление точек так или иначе (далее следует долгая и условно умная лекция о молекулах и тп.) Если я правильно понял, важнее именно сам факт Начертания рун? Т.е. процесс собственноручного нанесения непрерывных графических линий, из которых состоит руна и их дальнейшая активация?

Ты неправильно понял сказанное в статье - в данном случае имелся ввиду именно точечный рисунок, когда отдельными точками создают видимость руны. Обычная татуировка рун, классическим методом набивки линий, будет вполне рабочей.

Есть определенный предел контакта соседних частиц, видимо, раз сплошная линия маркером работает, а пунктирная уже нет, пусть даже если едва виден разрыв. Скорее всего дело в соприкосновении полей, но тут мне сложно судить, физик из меня получился довольно посредственный.


По остальному уже завтра.
Записан
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Lit

  • Путник
  • *
  • Репутация 0
  • Сообщений: 1

Прочитав объяснение Игрока о принципиальном отличии "вышитых рун" от начертанных и вырезанных (что суть здесь в наличии или отсутствии цельного монолитного знака), у меня возник вопрос про руну, сложенную из проволоки.
Недавно сделала такую в составе художественной работы.

Конфигурация руны позволила легко и красиво сложить ее из единого отрезка.
Я уже было обрадовалась, что монолитность соблюдена и вот он, тоже рабочий метод.
Потом догадалась, что в месте соединения концов проволочного отрезка как раз и нет единого неделимого контура  :( хотя внешне руна выглядит цельной...
Может ли спасти положение спаивание концов проволоки, что должно дать настоящее соединение и объединение контура?
А если это литье в бороздки вырезанной руны с доставанием отливки? Контур-то изначально замкнутый без вопросов, но нет поверхности, на которую нанесена руна.
Я правильно понимаю, что наличие поверхности, на которую нанесена руна - это
системообразующий обязательный признак для работы графической магии?
Спасибо заранее за ответ!

Очень понравилась подсказка о хлорке как о средстве нанесения на ткань. Для меня это очень в тему, так как с тканями тоже постоянно работаю и у меня есть много средств нанесения на ткань, но хлорка - это реально по-нашему, универсально, дёшево и сердито и основательнее и неубиваемее всего)

« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 17:23:52 от Lit »
Записан

viktor

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 54
  • Сообщений: 114

Необходимые оговорки: на этом форуме я недавно и даже более того - опыт использования Рун у меня весьма скромный, поэтому излагать собственную обоснованную стройную теорию не берусь. Из той информации, которая помогла, как кажется, чуть лучше разобраться в применении рунической магии, выделяются в лучшую сторону - форум Шапошникова и данный форум. Цельность и обоснованность, особенно на фоне многих других посвященных рунам ресурсов. И именно потому - мне хочется прояснить некоторые моменты, которые мне убедительными (пока) не показались. Ну, или я пока не понял  :) В общем, если и оскорблю чьи-либо чувства, то ненамеренно *sorry*
Итак.
Цитировать
- поверхность для начертания должна быть однородной и единой.
Неясна необходимая степень однородности, да и единости тоже. Если говорить о чистоте и однородности металлической пластины еще можно и в физическом и в химическом смысле (хотя, даже если в физическом - промежутки между атомами решетки гораздо больше по размерам, чем сами атомы - говорит нам наука, и в данном случае я не замечаю причин ей не верить), то на кусок древесины, пусть даже идеально отполированный, достаточно посмотреть в микроскоп, чтобы убедиться в неоднородности его поверхности. Кроме того, в составе древесины - множество химически разных веществ, распределенных также на равномерно. В любом случае - понятия однородности и единства - довольно условны. Забегая вперед и готовя почву для собственных доморощенных выводов, предложу следующий критерий - поверхность должна быть достаточно однородной, чтобы обеспечивать читаемость знака, то есть собственная неоднородность поверхности должна быть существенно меньше, нежели разнородность поверхности и линии. Для читающего.
 Например, та же кирпичная кладка. Вы пишете
Цитировать
на кирпичную кладку, то бишь на боковую поверхность одного из кирпичей каждой стены
Но ведь есть и другой вариант - наносим на кирпичную кладку КРУПНЫМ шрифтом Руны, допустим высотой в десять кирпичей, или в двенадцать и т.д., и при этом знаем, что мы нанесли формулу на кирпичную стену. И эта поверхность, для данной формулы, будет сравнительно однородной. Читаемость - это вообще основной критерий для любого знака, т.к. характеризует его основную функцию -  *da-da* - возможность передать некий смысл от написавшего - прочитавшему (кто их в данном случае "читает" и почему при "правильном" написании происходят требуемые воздействия, не знаю, но причин для нарушения общего принципа не вижу).
Цитировать
Тот же вопрос возник при создании рунического тату в виде контурных рун, то есть глифов, которые образованы не одиночными линиями, а фигурным контуром, либо вообще границами фона рисунка. И ответ тот же - не будет. Нет там рун Старшего Футарка.
Не понимаю. А если на деревянной дощечке вырезаны (но не закрашены) Руны, они там есть? Они же образованы "границами фона", т.е. в данном случае границами самой основы. И опять я хочу предложить принцип читаемости - если они читаются они там есть ! Но. НО. Для того, что была возможность их активации, они должны быть однозначно читаемыми для того, кто их активирует. И если у того, кто активирует, есть сомнения, если по каким-то сугубо личным (и своим для каждого) причинам, он не видит целостного знака - то активация просто не произойдет. По крайней мере, в такую схему вписывается и то, что Руны работают при незначительном изменении написания, небольших отклонениях углов и т.д., и то, что можно наносить разными способами - вырезать, чертить, выжигать. Работают, если в процессе знать, что наносишь именно эту руну, именно на этой поверхности, именно как магический знак.
Что думаете ? Прошу поделиться мнениями, даже и ругательными  :$
(а то мне даж как-то обидно - читал-читал форум не регистрируясь, впитывал, так сказать, зарегистрировался - вот, думаю, вопросов то назадаю - а тут затишье какое-то)  :)



Добавлено: 21 Декабря 2017, 20:12:08

Кстати, вот еще вопрос, напрямую касающийся данной темы. Сам не проводил такой эксперимент, но в моем случае он бы и не был безупречным, тут нужно, чтобы кто-то попытался опытный и стабильно и уверенно активирующий. Произойдет ли активация, если тот, кто активирует не знает какие Руны на амулете нанесены. Вот знает, что Руны, а какие именно - нет. К примеру на внутренней поверхности их кто-то по всем правилам нанес, и другому для активации передал ?
Записан
ИМХО

zidanoff

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 66
  • Сообщений: 493

Произойдет ли активация, если тот, кто активирует не знает какие Руны на амулете нанесены. Вот знает, что Руны, а какие именно - нет. К примеру на внутренней поверхности их кто-то по всем правилам нанес, и другому для активации передал ?
Считаю что произойдет. Мы рунами не управляем, а значит без разницы что активировать.



Добавлено: 22 Декабря 2017, 10:53:24

А на счет работают ли на однородной поверхности и прочее - это зависит от практика. Один сделает на кирпичной кладке и будет при этом так уверен в их рабочести, что на личной силе как сигил запустит знаки (что бывало у меня  :$) и будут они так работать, что аж  O_o
Но недолго и самому потом может поплохеть немного. Но хрен кто ему докажет что это "не то пальто" пока само не дойдет.
Вы считаете если узнать все ответы на вопросы, сможете получить преимущество? Я же считаю только практика с базовыми понятиями спасет этот мир. И лучше практиковать с шишками, чем учиться "на кошках".
Записан
С покоем в мыслях следуй к целям, их смыслом наполняя дни.

viktor

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 54
  • Сообщений: 114

[quoteСчитаю что произойдет. Мы рунами не управляем, а значит без разницы что активировать.
[/quote]
А я то, если честно, считаю, что наоборот. Но практического подтверждения у меня нет, и лучшим способом узнать наверняка был бы эксперимент, в ходе которого оператор, уверенно и стабильно активирующий амулеты с известной ему рунической формулой, попробовал бы ,четко соблюдая алгоритм, активировать несколько амулетов с разными, неизвестными ему формулами.
Цитировать
.Мы рунами не управляем, а значит без разницы что активировать.
   
Если я правильно понимаю, Вы имеете ввиду, что невозможно с  помощью так называемого "оговора" направлять действие Рун, а также что Руны являются самостоятельным инструментом,, независящим (после запуска в работу) от воли оператора. Так я ведь и не спорю. Речь велась о том, что для запуска в работу знака, необходимо восприятие оператором знака как Руны. И что границы возможного искажения знака скорее всего определяются в сознании оператора.
Цитировать
.на личной силе как сигил запустит знаки   
в данном случае, я имел ввиду не случай работы на личной силе, а что поверхность (по сравнению с самим знаком) будет однородной, и Руны могут быть активированы именно как Руны, а не сигил.
Цитировать
.сможете получить преимущество? Я     
Я, в данном случае, не соревнуюсь  :)
Цитировать
.спасет этот мир. И   
Сейчас мои мотивы гораздо скромнее.
Цитировать
если узнать все ответы на вопросы,. 
На все - вряд ли возможно, но задать какой-либо вопрос людям (лучше - нескольким), которые в данной теме, скорее всего, понимают, получить ответы, сравнить их и выделить для себя какое-то общее "зерно" - является одним из лучших способов разобраться.


Записан
ИМХО

viktor

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 54
  • Сообщений: 114

Цитировать
вышивались, одним стежком, сотней или спецшвом на машинке. Но есть нюанс - в этом случае включить построение можно только строго определенным образом и с обязательными отдельными конкретными манипуляциями. Здесь нити вышивки служат как бы основой, для начертания уже настоящих, "правильных", рун.     
Хочется понять, как это может быть реализовано. Как визуализация (например, в ходе активации) "своих" линий, совпадающих с линиями вышивки ?



Добавлено: 24 Декабря 2017, 15:03:04

Спрашиваю про такой вариант потому, что встречал где-то (у Батюшкова, что ли) при описании процесса активации рекомендацию визуализировать дубликат рунической формулы в виде светящихся синим линий и "впечатывать" в формулу на амулете. Сам так не пробовал, но подумалось, что имеется ввиду сходная техника.




Добавлено: 24 Декабря 2017, 15:07:52

Либо ещё вариант, хотя и похожий. Как бы "обвести" линии, провести линии поверх, хоть пальцем. Тоже вариант визуализации, просто немного другой.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2017, 15:07:52 от viktor »
Записан
ИМХО

Igrok

  • Администратор
  • *****
  • Репутация 572
  • Сообщений: 1141
  • Хозяин Гавани
    • Магический портал "Серая Гавань"

Может ли спасти положение спаивание концов проволоки, что должно дать настоящее соединение и объединение контура?
Может, но только пайка, которая даст полностью однородное соединение, объединяющее и материал и припой. Проще говоря пайка оловянной проволоки должна производится именно оловом, а если проволока медная, то подойдет только сварка именно меди между собой, без использования припоя из другого металла. Спаяв медные концы проволоки оловом мы не получим единого однородного знака, олово будет все равно разделять медь.

А если это литье в бороздки вырезанной руны с доставанием отливки? Контур-то изначально замкнутый без вопросов, но нет поверхности, на которую нанесена руна.
Подходит для работы именно в качестве одиночной руны. Вот здесь описывал похожий эксперимент, только с восковыми глифами: "Знаки выливались из воска..."

Я правильно понимаю, что наличие поверхности, на которую нанесена руна - это системообразующий обязательный признак для работы графической магии?
Для построения - да, это самый оптимальный способ работы. Для одиночной руны возможны варианты с объемными знаками.

Очень понравилась подсказка о хлорке как о средстве нанесения на ткань. Для меня это очень в тему, так как с тканями тоже постоянно работаю и у меня есть много средств нанесения на ткань, но хлорка - это реально по-нашему, универсально, дёшево и сердито и основательнее и неубиваемее всего)
Должен сказать, что поначалу тоже очень обрадовался такому предложению. Но оказалось, что рано радовался, поскольку упустил существенную вещь.
Вот ведь незадача - на деле хлорка не создает на ткани настоящий материальный знак, а только обесцвечивает волокна и руны там, по сути, нет - не образуется таким образом глиф.
Так что не подходит этот вариант для рунической магии, к сожалению.
В том посте тоже процитировал, дабы народ не радовался зазря...
Записан
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Igrok

  • Администратор
  • *****
  • Репутация 572
  • Сообщений: 1141
  • Хозяин Гавани
    • Магический портал "Серая Гавань"

В общем, если и оскорблю чьи-либо чувства, то ненамеренно *sorry*
Извинения излишни.

Итак. Неясна необходимая степень однородности, да и единости тоже. Если говорить о чистоте и однородности металлической пластины еще можно и в физическом и в химическом смысле (хотя, даже если в физическом - промежутки между атомами решетки гораздо больше по размерам, чем сами атомы - говорит нам наука, и в данном случае я не замечаю причин ей не верить), то на кусок древесины, пусть даже идеально отполированный, достаточно посмотреть в микроскоп, чтобы убедиться в неоднородности его поверхности. В любом случае - понятия однородности и единства - довольно условны.
Не стоит понимать термин "однородность" столь буквально.
Здесь имелось ввиду, что поверхность для нанесения должна быть единой, состоять из однородного материала. Скажем кусок ДСП уже будет материалом довольно спорным для вырезания рун, поскольку линии в итоге, в абсолютном виде, могут оказаться прерывистыми, все же это опилки, а не монолит. Но тот же кусок ДСП вполне подойдет для начертания, поскольку его поверхность достаточно однородна благодаря входящему в состав клею.

Требуемый уровень однородности действительно довольно грубый, то есть древесина или камень вполне подходят как однородная поверхность, как и штукатурка, кирпич, бумага. А вот склеенный лист бумаги уже не катит для построения, если начертать часть рун на одном, а часть на другом листе. Или одну руну или вязь на шве.

Здесь можно, конечно, дойти до крайностей - взять масляную краску, к примеру и максимально аккуратно вырисовать руну, тщательно прокрасив торец листа на шве так, чтобы в краске не было разрывов. Тогда есть все шансы получить рабочий знак и при склеенных листах.
Вот только на кой такие сложности и риски, если можно сделать гораздо проще и надежнее?

Забегая вперед и готовя почву для собственных доморощенных выводов, предложу следующий критерий - поверхность должна быть достаточно однородной, чтобы обеспечивать читаемость знака, то есть собственная неоднородность поверхности должна быть существенно меньше, нежели разнородность поверхности и линии. Для читающего.
Читаемость в любом случае должна быть, в противном случае что-то не так с начертанием. Если знаки рун нечитаемы - значит их нет.
Но при этом читаемость не является основополагающим критерием правильного выбора поверхности нанесения глифов.

Например, та же кирпичная кладка. Вы пишете  Но ведь есть и другой вариант - наносим на кирпичную кладку КРУПНЫМ шрифтом Руны, допустим высотой в десять кирпичей, или в двенадцать и т.д., и при этом знаем, что мы нанесли формулу на кирпичную стену. И эта поверхность, для данной формулы, будет сравнительно однородной. Читаемость - это вообще основной критерий для любого знака, т.к. характеризует его основную функцию -  *da-da* - возможность передать некий смысл от написавшего - прочитавшему (кто их в данном случае "читает" и почему при "правильном" написании происходят требуемые воздействия, не знаю, но причин для нарушения общего принципа не вижу). Не понимаю.
Да, мы можем взять густую краску, широкую кисть и очень тщательно нанести руны на кирпичную стену, хоть по всей высоте. И все равно получить ряд отдельных рун - связное построение таким образом не создать никак, несмотря на то, что мы вроде бы зацепим много швов - уж слишком много пересечений и различных поверхностей будут сходится в каждом знаке. Да и ровность плоскости линий будет под большим вопросом, кирпич все же, а не гладкая стена, что тоже может отрицательно повлиять на работоспособность.
Как это все повернется при реальном применении - судить не берусь, не приходилось подобное ваять. Но вряд ли положительно, слишком много спорных моментов возникает.

Стоит все-таки рассматривать действия с точки зрения рациональности и приемлемости - даже без учета немалой трудоемкости такой работы, вряд ли кто-то захочет уродовать дом подобными надписями. Да и активация таких гулливеровских построений задача сомнительной выполнимости, даже для прямого включения.

А если на деревянной дощечке вырезаны (но не закрашены) Руны, они там есть? Они же образованы "границами фона", т.е. в данном случае границами самой основы.
Есть. Вот понятия не имею почему так, но вырезанные в любой поверхности руны существуют и работают, хотя казалось бы это только основа для объемных знаков. Может именно поэтому и работает, что это как бы объемный знак и есть? Но тогда им бы не важна была однородность поверхности, а она играет роль...
Здесь не могу сказать определенно, почему работает именно так, не знаю. Но работает.

А вот контурные руны не работают. И тут уже могу объяснить, почему - потому что линия, образующая контур, представляет собой совсем иной знак. Попробуйте начертить контуром любую руну, а потом мысленно приподнять рисунок и повертеть. Здесь даже самая простая Иса будет пустотным прямоугольником, а не прямой линией.

И опять я хочу предложить принцип читаемости - если они читаются они там есть ! Но. НО. Для того, что была возможность их активации, они должны быть однозначно читаемыми для того, кто их активирует. И если у того, кто активирует, есть сомнения, если по каким-то сугубо личным (и своим для каждого) причинам, он не видит целостного знака - то активация просто не произойдет.
И снова нет - читаемость здесь совсем не критерий пригодности.
Без ложной скромности скажу, что я достаточно опытен, чтобы у меня сработала активация рун любого вида на любой поверхности, будь ваше утверждение о читаемости верным. Но нет - шитые руны, контурные руны, руны на разнородной поверхности, руны без материального носителя и так далее и тому подобное - все это не активируется никакими способами. Хотя вполне работает в варианте сигил.

Наверное здесь стоит уточнить еще один важный момент - все то, что описано в статье, вынесено именно из практического опыта и экспериментов.
Причем не сначала общим голосованием мы объявили вышитые руны некондицией и ересью, а потом попробовали, для очистки совести, их активировать, а ровно наоборот - именно по причине невозможности запуска в работу всеми способами вышитые руны, в конце концов, были признаны непригодными. А уже потом мы стали выяснять возможные причины их неработоспособности в таком виде.
И точно так же происходило с остальными вариантами знаков и оценками поверхностей.

Хотя в одном вы абсолютно правы - если у оператора есть сомнения в правильности глифов или вообще в рунической магии - активация, скорее всего, будет неудачной, посыл на включение не произойдет.

По крайней мере, в такую схему вписывается и то, что Руны работают при незначительном изменении написания, небольших отклонениях углов и т.д., и то, что можно наносить разными способами - вырезать, чертить, выжигать. Работают, если в процессе знать, что наносишь именно эту руну, именно на этой поверхности, именно как магический знак.
Но при этом они работают ровно так же, если сами руны создавал человек, вообще далекий от магической практики - гравер, резчик, каллиграф и т.д., а уже активировал их оператор-практик. Разницы с рунами, которые вырезанные осознанно, как магические знаки - никакой.

Произойдет ли активация, если тот, кто активирует не знает какие Руны на амулете нанесены. Вот знает, что Руны, а какие именно - нет. К примеру на внутренней поверхности их кто-то по всем правилам нанес, и другому для активации передал ?
Если активировать стихиями - скорее всего все получится и без непосредственного видения знаков.
Для прямого включения уже сложнее - здесь желательно видеть руны, поскольку там немного иной механизм, нужно прочувствовать знаки, чтобы направить в них энергию и дать посыл.
Ну а кровью сами понимаете - без участия глифов не выйдет никак.



Добавлено: 26 Февраля 2018, 06:20:00

Хочется понять, как это может быть реализовано. Как визуализация (например, в ходе активации) "своих" линий, совпадающих с линиями вышивки ?
Нет, визуализация тут совершенно не при чем.
Особым образом подготовленная нить, некоторые манипуляции с ней после окончания вышивки и обычная активация построения. Здесь все основывается на том, что верхние нити после этих манипуляций становятся как бы единым целым, но не столько физически, сколько энергетически.

Должен сказать, что это весьма муторная практика именно за счет сложной подготовки, поэтому применяется она крайне редко.

Либо ещё вариант, хотя и похожий. Как бы "обвести" линии, провести линии поверх, хоть пальцем. Тоже вариант визуализации, просто немного другой.
Это ближе к сути. Только не пальцем.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2018, 06:20:00 от Igrok »
Записан
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Ruhezustand

  • Путник
  • ****
  • Репутация 1
  • Сообщений: 23

Доброго времени суток.
Возник вопрос касательно механики воздействия рун.
Например, если мы наносим формулу на некий сосуд (флягу или бутылку), каким образом это может отразиться на жидкости внутри и если это как-то отражается на жидкости, то как потом отразится употребление этой жидкости (например, в случае нанесения формулы от простуды или гриппа).

Извините если вопрос глупый или уже рассматривался здесь (не нашел).
Записан

Igrok

  • Администратор
  • *****
  • Репутация 572
  • Сообщений: 1141
  • Хозяин Гавани
    • Магический портал "Серая Гавань"

Например, если мы наносим формулу на некий сосуд (флягу или бутылку), каким образом это может отразиться на жидкости внутри и если это как-то отражается на жидкости, то как потом отразится употребление этой жидкости (например, в случае нанесения формулы от простуды или гриппа).
Ответ прост - никак не отразится.
Опосредованное либо прямое воздействие рунами на неодушевленный предмет/вещество, с целью придания дополнительных особых свойств, чтобы потом каким-то образом передать их третьей стороне - бессмысленно, положительного результата подобная манипуляция никогда не даст. Это невозможно просто в силу специфики рунического воздействия - руны либо действуют непосредственно на живой организм, находясь в границах его энергетического поля, в том числе через "отпечаток", либо не действуют вовсе.
Записан
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Ruhezustand

  • Путник
  • ****
  • Репутация 1
  • Сообщений: 23

Ответ прост - никак не отразится.

Спасибо за ответ!
И отдельное спасибо за полезный ресурс, ибо в сети по вопросам работы с рунами творится полный кавардак. На интуитивном уровне понимаешь, что написан бред, но знаний и практики не хватает для анализа.
Записан

Igrok

  • Администратор
  • *****
  • Репутация 572
  • Сообщений: 1141
  • Хозяин Гавани
    • Магический портал "Серая Гавань"

Спасибо за ответ!
И отдельное спасибо за полезный ресурс, ибо в сети по вопросам работы с рунами творится полный кавардак. На интуитивном уровне понимаешь, что написан бред, но знаний и практики не хватает для анализа.
Всегда пожалуйста.
Для того Гавань и создана - дабы сеять разумное, доброе, вечное, в области магического оперирования )
Записан
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Лексиандр

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 50
  • Сообщений: 41

"поверхность для начертания должна быть однородной и единой."

Маленькая дырочка для ношения на теле в деревянном амулете - уже считается нарушением однородности материала? При условии, что дырочка не касается линий Рун, конечно.
Может,я заморачиваюсь несущественными деталями, но решил поинтересоваться на всякий случай.

И не будет ли считаться нарушением поверхности, если на амулете есть иные элементы? Например, у меня дееревянный амулет. Я хочу одеть его в металлическую рамку, а в уголках приклеить маленькие камушки, по краям нанести орнамент. А на обратной стороне (где нет Рун), например, написать, например, имя или фразу.
Линии Рун при этом всём этом не будут никак затронуты. Допустимо так делать?

Хочется, чтобы амулет и действующим был, и глаз радовал.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2020, 23:45:55 от Лексиандр »
Записан

viktor

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 54
  • Сообщений: 114

Если что, поправят )). Я бы ответил так - то, что вы перечислили, никак не повлияет. Однако, сделать все лучше до активации.
Записан
ИМХО

Karolinka

  • Мастер
  • *****
  • Репутация 413
  • Сообщений: 484
    • У пани Каролинки

у меня дееревянный амулет. Я хочу одеть его в металлическую рамку, а в уголках приклеить маленькие камушки, по краям нанести орнамент. А на обратной стороне (где нет Рун), например, написать, например, имя или фразу
Вносить помехи в таком количестве я б точно постереглас )))
Или хотя б сперва сам амулет сотворила и уж потом на нем руны резать стала.
Записан
Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись

Delfines

  • Идущий
  • ****
  • Репутация 106
  • Сообщений: 481

Вопрос всем, кто активирует руны на материальных носителях стихиями.
Не было ли у вас ощущения, что у разных носителей рун разных отклик на стихии? И вообще, играет ли какую-то роль материал на скорость "подключения" энергии стихии к руническому построению?
Ну вот например, у меня сложились совершенно субъективное ощущение, что если располагать формулу на камушке (обычный плоский "голыш", который выступает как амулет, формула нанесена гелевой ручкой), то отклик энергии земли очень быстрый. А вот воздух - наоборот, довольно тяжело "откликается" в этом случае.
Не самообман ли это?
Записан
"Группа Экспериментальной Проверки".

Лексиандр

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 50
  • Сообщений: 41

Вносить помехи в таком количестве я б точно постереглас )))

Вообще, я задумал сие не от пустой тяги к украшательству, а попытаться усилить амулет.)
Как известно, предмет с активными рунами никакую другую энергию не держит, кроме природных носителей. Вот и родилась идея усилять амулеты природными носителями - камешками, сообразно направленности формулы. Например, на амулет с формулой на развитие интуиции, прилепить лазурит и горный хрусталь. Впрочем, возможно я сильно переоцениваю влияние камней, надо проверять.
Записан

Luna

  • Путник
  • *
  • Репутация 0
  • Сообщений: 6

у меня сложились совершенно субъективное ощущение, что если располагать формулу на камушке (обычный плоский "голыш", который выступает как амулет, формула нанесена гелевой ручкой), то отклик энергии земли очень быстрый. А вот воздух - наоборот, довольно тяжело "откликается" в этом случае.

Хм, интересно, думала мне показалось) То же самое заметила, когда активировала руны на флюорите. Отклик земли происходил быстрее, чем для бумажного носителя. Если действительно не показалось, то предполагаю это из-за того, что сам минерал-носитель  относится к стихии земли.
Записан

zidanoff

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 66
  • Сообщений: 493

Если действительно не показалось, то предполагаю это из-за того, что сам минерал-носитель  относится к стихии земли.
Тогда если на дереве то к огню должно еще быстрее откликаться по идее. Как и на бумаге. Кстати, на картоне тоже подобное приметил что огонь быстрее будто наполнил амулет.
Записан
С покоем в мыслях следуй к целям, их смыслом наполняя дни.

АрКатерина

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 52
  • Сообщений: 40

"А поскольку магия иных направлений и традиций предлагает нам гораздо более эффективные способы защитить жилище от разного рода негативных влияний и сущностей, считаю, что обращаться для такой защиты к рунам Старшего Футарка не имеет смысла *."

В каком тогда магическом направлении искать хорошую защиту дома, коль руны столь непригодны для этой задачи? Можно ли получить подсказку или ссылку на соответствующую литературу?

А если вопрос касается машины, то можно ли ограничиться защитным амулетом, находящимся внутри транспортного средства, или обязательно покраску и колеса царапать, дабы формула была корректно нанесена и несла заложенное в неё действо?



Добавлено: 02 Ноября 2020, 13:55:29

"создать семейный рунический амулет, который вырезается/чертится на едином куске материала, затем активируется и только после – разделяется на основной и ряд полностью одинаковых малых амулетов. Основной занимает свое место в доме - его не носят, а только хранят, не показывая посторонним; малые же раздаются членам семьи. Однако здесь есть нюанс – для стабильной работы и связи всю группу амулетов необходимо активировать кровью одного человека, желательно – главы семьи, а после, но обязательно до разделения на составляющие – связать каждый малый амулет кровью непосредственного владельца с главным (основным) построением. И здесь как сила, так и одновременно некоторая слабость этой работы - опытный практик может сделать много интересного с семьей, завладев таким предметом, хотя изолировать работу построения будет очень сложно, если вообще возможно, без его уничтожения вместе с носителем. Но некоторый риск все же есть.
Так же здесь есть несколько нюансов и особенностей, касающихся непосредственно порядка активации и способов разделения"

Можно узнать порядок активации и способ разделения? Интересный вариант работы, хотелось бы узнать его нюансы для качественного исполнения.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2020, 13:55:57 от АрКатерина »
Записан

zidanoff

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 66
  • Сообщений: 493

А если вопрос касается машины, то можно ли ограничиться защитным амулетом, находящимся внутри транспортного средства, или обязательно покраску и колеса царапать, дабы формула была корректно нанесена и несла заложенное в неё действо?
Никакого проку нет царапать машину. Только на живое тело действуют руны. Разве что нацарапать на капоте, прокатить на капоте кого-то, то ему (катающемуся на капоте) защита таки будет действовать. Водителю - сомневаюсь. Далековато капот от тела водителя чтоб как-то влиять на него и действовать в заданном рунами направлении ЧЕРЕЗ тело живого существа.
Записан
С покоем в мыслях следуй к целям, их смыслом наполняя дни.

Smith

  • Путник
  • **
  • Репутация 1
  • Сообщений: 12

Никакого проку нет царапать машину. Только на живое тело действуют руны. Разве что нацарапать на капоте, прокатить на капоте кого-то, то ему (катающемуся на капоте) защита таки будет действовать. Водителю - сомневаюсь. Далековато капот от тела водителя чтоб как-то влиять на него и действовать в заданном рунами направлении ЧЕРЕЗ тело живого существа.
А если на ключи, как брелок? Всегда в поле водителя.

В каком тогда магическом направлении искать хорошую защиту дома, коль руны столь непригодны для этой задачи? Можно ли получить подсказку или ссылку на соответствующую литературу?
Зависит какую защиту.
Кстати можно попробовать вырезать руническую формулу на минерале с защитными свойствами и поставить дома в гостиную. Есть же рунические камни и т. д. Может кто эксперементировал?
Записан

АрКатерина

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 52
  • Сообщений: 40

Никакого проку нет царапать машину. Только на живое тело действуют руны. Разве что нацарапать на капоте, прокатить на капоте кого-то, то ему (катающемуся на капоте) защита таки будет действовать. Водителю - сомневаюсь. Далековато капот от тела водителя чтоб как-то влиять на него и действовать в заданном рунами направлении ЧЕРЕЗ тело живого существа.
Ну тут я думала так, у машины покраска нанесена равномерно по всей поверхности, или, например, обивка внутри салона, тоже однородна...Вот может и можно бы было как-то изловчиться и нанести формулу так, чтоб она защищала машину от аварии скажем, неожиданных поломок и других неприятностей. А водителю на руль отдельно формулу на концентрацию, внимание, скорость реакции и т.д (под задачу).



Добавлено: 06 Ноября 2020, 19:10:37

Кстати можно попробовать вырезать руническую формулу на минерале с защитными свойствами и поставить дома в гостиную. Есть же рунические камни и т. д. Может кто эксперементировал?
Обсуждалось уже это на форуме на сколько мне помнится. Руны достаточно быстро поглотят работу камня (ну либо камень должен быть величиной примерно с тумбочку O_o , чтоб ничто его работу не сбивало) и будут оберегать именно ту полочку в гостинной, на которой будут стоять.
Записан

Nazaretyanin

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 51
  • Сообщений: 85

Ну тут я думала так, у машины покраска нанесена равномерно по всей поверхности

Но есть одно "маленькое" НО - машина, как известно - это не цельный кусок железа и пластика и др., а очень много деталей. Сам кузов, так-же состоит из многих частей. Вы на каждую часть кузова собираетесь наносить руны ?  Это, конечно, как-то ещё можно воплотить в жизнь при громадном желании и т.д. И вот возникает интересный вопросик - как вы собираетесь, всё это дело активировать ? Не устанете ? Есть, конечно вариант: - проехать (поездить тула-сюда) через огонь; погонять в дыму; засыпать машину землёй (солью); искупать её горемычную в озере. :) Интересно, в каком машина будет состоянии после такой активации *fasepalm* .
Записан

АрКатерина

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 52
  • Сообщений: 40

Есть, конечно вариант: - проехать (поездить тула-сюда) через огонь; погонять в дыму; засыпать машину землёй (солью); искупать её горемычную в озере.
Не думаю, что активация потребует столь сложных манипуляций :) А вот по поводу большого количества деталей не могу не согласиться, это усложнит процесс.
Записан

Nazaretyanin

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 51
  • Сообщений: 85

Не думаю, что активация потребует столь сложных манипуляций

Ну, а как вы себе представляете активацию в этом случае ? На каждый кусок железа или пластика нанести построение и... , дальше что ?
Записан
Страницы: 1 [2] 3  Все