Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: Став "Веда", открывающий способность ясновидения  (Прочитано 3389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жабка

  • Идущий
  • ****
  • Репутация 100
  • Сообщений: 116

Подскажите, имеет ли место данная вязь и будет ли работать?
Я так понимаю, что это вязь, а не став. И руны в принципе вязались по порядку. Правильно ли я понимаю, что движущая сила здесь Совуло и Кеназ? Или Кеназ уже выполняет функцию знаний и озарений? Потом идет Манназ - усиление интеллекта, Лагуз - интуиция, предвидение. Перто - возрождение, перерождение. Ансуз - божественная помощь, но также мудрость, познание мира, божественной тайны.
Наверное, лучше было бы поставить руны так: Совуло (руна энергии солнца, движение к самореализации, в данном случае развитие способностей, а также усиление энергией Кеназ), Кеназ (сила для познания мира), Манназ (стимуляция интеллекта), Лагуз (интуиция, предвидение), в итоге получаем Перто (перерождение, возрождение) и Ансуз (божественная мудрость и понимание мира).
Вот Перто и Ансуз мне не совсем понятны. Будьте добры, знающие помогите разобратся.
Записан

Cosmea

  • Путник
  • *
  • Репутация 0
  • Сообщений: 5

Кано-Соуло-Манназ-Лагуз-Ансуз-Перто

Кано как раскрытие способностей, озарение, Соуло дает как раз-таки энергию, Манназ - сам человек/объект, Лагуз-как интуиция и сам процесс, идущий через восприятие высшего, в итоге Перт - как открытие таинства, ну и перерождения можно сказать.
Почему Ансуз? Ансуз может снимать, скажем так, оковы/блоки. Плюс ко всему это и мудрость, познание мира, как Вы писали выше. И получается все в комплексе. Иначе как справиться с тем, что получим?))
Перт - видение таинства, сокрытого))
Конечно, все имхо.
Став может работать, вот и проверьте на се))) Побочных рун не увидела, попробуйте, потом отпишитесь)
Записан

Жабка

  • Идущий
  • ****
  • Репутация 100
  • Сообщений: 116

Кано-Соуло-Манназ-Лагуз-Ансуз-Перто

Манназ - сам человек/объект

Я, конечно, совсем зеленый новичок, но в рунных формулах никак не нужно указывать объект воздействия. Ведь и так понятно, что это человек, ведь не кошечке же мы ясновидение открывать будем, и тем более не столу (как объекту).
Спасибо, за Вашу интерпритацию. Перто - в конце, как перерождение в новом "ясновидческом" состоянии - это мысль.
Прежде, чем применять, подожду еще мнения.
Записан

Cosmea

  • Путник
  • *
  • Репутация 0
  • Сообщений: 5

Дык и я новичок))) Поетому подвергать все сомнению -ето хорошо))

Возможно, и не корректная была мысль насчет манназ. Воздействие на интеллект лучше подойдет. Я не настаиваю, я также пытаюсь разбираться))
А перто - ето еще работа  с подсознанием, кое надо пробудить))
 ;)
Записан

Жабка

  • Идущий
  • ****
  • Репутация 100
  • Сообщений: 116

Дык и я новичок))) Поетому подвергать все сомнению -ето хорошо))

Значит будем ждать еще мнения.
Записан

Igrok

  • Администратор
  • *****
  • Репутация 560
  • Сообщений: 834
  • Хозяин форума
    • Магический портал "Серая Гавань"

Подскажите, имеет ли место данная вязь и будет ли работать?
Для заявленной цели - нет, не будет.
В том числе и потому, что способности к ясновидению есть не у всех, чтобы их так просто было открывать. Но в отдельных случаях подходящая формула может помочь.

Я так понимаю, что это вязь, а не став.
Рунический став - это особое построение рун из нескольких круговых рядов. С направлением действия к центру или к краям. По сути - во много раз усиленная формула, гораздо более сложная для расчета и создания, чем скрипт или вязь. Даже для мастера. Но и более эффективная.

И руны в принципе вязались по порядку.
А хрен его знает, товарищ майор, как именно они вязались. Если по правилам, то получаются вот такие построения:
Манназ-Лагуз-Ансуз-Перт-Соулу-Кеназ
Манназ-Лагуз-Соулу-Кеназ-Ансуз-Перт
Манназ-Лагуз-Ансуз-Соулу-Перт-Кеназ
Манназ-Лагуз-Ансуз-Соулу-Кеназ-Перт
Манназ-Соулу-Лагуз-Кеназ-Ансуз-Перт
Манназ-Соулу-Лагуз-Ансуз-Перт-Кеназ
Манназ-Соулу-Лагуз-Ансуз-Кеназ-Перт
Манназ-Соулу-Кеназ-Лагуз-Ансуз-Перт

И какое именно из них задумывалось, знает только тот, кто составлял оную вязь. Если же правила наложения игнорировались, то вариантов вообще вагон и тележка.
В любом случае разобрать вязь можно, но только после того, как станет известно, какая именно формула здесь заявлена.

Правильно ли я понимаю, что движущая сила здесь Совуло и Кеназ? Или Кеназ уже выполняет функцию знаний и озарений? Потом идет Манназ - усиление интеллекта, Лагуз - интуиция, предвидение. Перто - возрождение, перерождение. Ансуз - божественная помощь, но также мудрость, познание мира, божественной тайны.
Движущей силой формулы являются все наличествующие в ней глифы, без исключений. Мы с вами уже это обсуждали.

Что касается заявленной задачи - давайте разберем имеющиеся руны, никак не касаясь готовой вязи:
Манназ. В начале или середине здесь она ни к чему совершенно - функции ясновидения не касаются напрямую интеллекта, разума и эго, задача этих аспектов личности - дешифровка, сортировка и интерпретация уже увиденного. Место Манназ здесь в самом конце построения, завершающий аккорд.
Лагуз. Руна магического потока и интуиции. Здесь необходима, в середине формулы.
С Ансуз два варианта. Либо мы будем видеть/вещать от имени и по дозволению Богов, тогда ее ставим, либо нам нужен свободный талант, тогда Ансуз остается за бортом.
Соулу. Понятия не имею, зачем ее сюда вставили - ее аспекты никакого отношения к ясновидению и интуиции не имеют, а подпитка в данной работе ни к чему.
Кеназ. Факел, костер. Огонь познания в самом широком смысле, как в плане сексуальном, так и в плане получения новой информации, плюс некоторая страховка для оператора, в отдельных случаях. Да, здесь ей место, несомненно, найдется.
Перт. Как и Соулу Перт тут ни к чему совершенно - в ее значениях нет связи с ясновидением или чем-то подобным, возрождать же и восстанавливать здесь нечего.

Теперь о тех знаках, кои весьма стоило бы добавить в эту формулу:
Эваз - путь магического познания и руна магии вообще. А так же руна магических перемещений и руна магического видения. Если какая руна и должна в обязательном порядке быть включена для реализации способностей ясновидения в вязь, так это именно Эваз, в самом начале формулы или после Наутиз.
Феху, как руна усиления способностей и талантов, а так же руна пинка к цели. Сразу после Эваз.
Эйваз, как руна перерождения и изменения сути личности. С разумной осторожностью и хорошо взвесив плюсы и минусы ее применения.
Наутиз. Принудительный вывод к заявленной цели, а вкупе с Феху - открытие таланта или способности.

Наверное, лучше было бы поставить руны так: Совуло (руна энергии солнца, движение к самореализации, в данном случае развитие способностей, а также усиление энергией Кеназ), Кеназ (сила для познания мира), Манназ (стимуляция интеллекта), Лагуз (интуиция, предвидение), в итоге получаем Перто (перерождение, возрождение) и Ансуз (божественная мудрость и понимание мира).
Оставлю без комментариев, здесь уже сами разберетесь.

Вот Перто и Ансуз мне не совсем понятны. Будьте добры, знающие помогите разобратся.
Чем смог, тем помог. Далее сами.
Записан
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Igrok

  • Администратор
  • *****
  • Репутация 560
  • Сообщений: 834
  • Хозяин форума
    • Магический портал "Серая Гавань"

Пожалуй остальное прокомментирую тоже, надо:

Кано-Соуло-Манназ-Лагуз-Ансуз-Перто
Руны в вязи накладываются друг на друга по порядку формулы, слева-направо. Вы же прочли вязь просто по порядку расположения рун на картинке.

Кано как раскрытие способностей, озарение
Познание вообще, но не озарение. Раскрытие способностей - Феху, вкупе с конкретизирующими рунами; реализация талантов - Феху и Манназ; озарение, инсайт - Лагуз, Ансуз и Эваз, иногда - Манназ, но здесь скорее результат четкого анализа.

Соуло дает как раз-таки энергию
В данном случае сторонняя подпитка объекта ни к чему, более того - это может стать помехой.

Манназ - сам человек/объект
Об этом Жабка все правильно сказала.

Лагуз-как интуиция и сам процесс, идущий через восприятие высшего
Интуиция - да. А остальное не совсем понял. Уточните, пожалуйста, о чем здесь сказано: "сам процесс, идущий через восприятие высшего".

Если здесь речь о самом ясновидении, как процессе - нет, это не аспект Лагуз, это функция Эваз. Высшее и его восприятие - всегда Ансуз и только Ансуз.

в итоге Перт - как открытие таинства, ну и перерождения можно сказать.
Это аспекты Эваз и Эйваз.
Перт не имеет значения перерождения, только возрождения/рождения и восстановления до условной нормы. Качественное изменение не в ее ведении.

Почему Ансуз? Ансуз может снимать, скажем так, оковы/блоки.
Уруз, Турс, Эйваз, Хагалаз, Соулу. Иногда - Лагуз и Тейваз.
Ансуз может помочь обратиться с просьбой к Силам, но она ничего не снимает сама.

Плюс ко всему это и мудрость, познание мира, как Вы писали выше.
Это мудрость Богов и действительно познание, но только очень конкретное - познание своего личного внутреннего духовного мира. Да, вы сможете с ее помощью получить некое знание, но только это будет узкое знание от Богов и в их интересах. Как пример - Откровение Иоанна Богослова, которое не имеет никакой цены для внешнего человека, не-христианина.

Мудрость самого человека и действительное познание мира во всех его других видах - Манназ, Кеназ, Эваз, Лагуз. В некоторых случаях - Феху.

Перт - видение таинства, сокрытого))
Эваз.

Спасибо, за Вашу интерпритацию. Перто - в конце, как перерождение в новом "ясновидческом" состоянии - это мысль.
Перт не имеет аспекта перерождения, ее функция - возрождение, восстановление до нормы. Перерождение и изменение - Эйваз.
Записан
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Cosmea

  • Путник
  • *
  • Репутация 0
  • Сообщений: 5

О, Игрок, мерси за комментарии. У меня сейчас когнитивный диссонанс случился.))
Поетому переваривать ухожу.)) По формуле комментариев с моей стороны не будет, вот если бы сам автор откомментил - я б хотела послушать дальнейший диалог.) А так...А по самим рунам вопросы задам как будет время.
Благодарю)
Записан

Monastyr

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 50
  • Сообщений: 12

Можно использовать известную формулу. По моему мнению, Феху если и добавлять в построение, то перед Лагуз. 
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 15:36:16 от Igrok »
Записан

Igrok

  • Администратор
  • *****
  • Репутация 560
  • Сообщений: 834
  • Хозяин форума
    • Магический портал "Серая Гавань"

Можно использовать известную формулу. По моему мнению, Феху если и добавлять в построение, то перед Лагуз'ом.
Да, в данном случае Феху нужна и будет оптимально разместить ее между Эваз и Лагуз. И было бы неплохо начать построение с Наутиз, дабы запустить процесс, невзирая на внешние факторы и мозговых тараканов.

Наутиз-Эваз-Феху-Лагуз-Кеназ-Манназ
Записан
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Monastyr

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 50
  • Сообщений: 12

Наутиз-Эваз-Феху-Лагуз-Кеназ-Манназ
Подправил вязь немного. Есть ли какие-то ошибки в вязи/более изящное исполнение?
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 16:31:31 от Igrok »
Записан

Igrok

  • Администратор
  • *****
  • Репутация 560
  • Сообщений: 834
  • Хозяин форума
    • Магический портал "Серая Гавань"

Подправил вязь немного. Есть ли какие-то ошибки в вязи/более изящное исполнение?
Если совсем нагло придираться, то, судя по картинке, Феху и Наутиз получаются не на своих местах - линия Феху перекрывает линию Кеназ, а поперечина Наутиз пересекает и Эваз, и Лагуз, и Манназ, хотя они должны быть начертаны после.
А если без мелких придирок, то вязь вполне рабочая.

Что касаемо эстетики и более изяЧного исполнения... ну, скажем, вот так можно:



В первом варианте Манназ располагается классически, во втором - по принципу става. Оба варианта равнозначны, но во втором некоторые могут не справится с активацией и вообще практикой из-за присутствия "перевернутой" руны.
Кеназ не продолжает линию Феху или Эваз, они разнесены.


P.S. Это не все варианты, уже вижу, как можно сделать лучше - немного опустить Лагуз и Феху... Примерно вот так:
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 18:44:31 от Igrok »
Записан
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Monastyr

  • Ищущий
  • ***
  • Репутация 50
  • Сообщений: 12

Если совсем нагло придираться, то, судя по картинке, Феху и Наутиз получаются не на своих местах - линия Феху перекрывает линию Кеназ, а поперечина Наутиз пересекает и Эваз, и Лагуз, и Манназ, хотя они должны быть начертаны после.
Наложил сверху для наглядности и банально забыл о цветах:) Интересные вариации.
У меня возник вопрос относительно линий и их разделения. Приведу пример. Вяжутся две руны - Тейваз и Гебо, Гебо накладывается на свод Тейваза и образуется некий флюгер на шесте. Будет ли такое построение верным? По логике, Гебо будет поглощено. Или же я ошибаюсь?
Записан

Igrok

  • Администратор
  • *****
  • Репутация 560
  • Сообщений: 834
  • Хозяин форума
    • Магический портал "Серая Гавань"

У меня возник вопрос относительно линий и их разделения. Приведу пример. Вяжутся две руны - Тейваз и Гебо, Гебо накладывается на свод Тейваза и образуется некий флюгер на шесте. Будет ли такое построение верным? По логике, Гебо будет поглощено. Или же я ошибаюсь?
В данном случае ошибаетесь. Гебо, это не две крестообразно расположенные линии, а четыре линии, образующие крест. Следовательно, она будет поглощена только когда все ее линии наложатся на линии других рун.

В вашем примере поглощение будет возможно, если добавить к Тейваз Альгиз:
Записан
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Жабка

  • Идущий
  • ****
  • Репутация 100
  • Сообщений: 116

Спасибо, Igrok, за комментарии. Повторение - мать учения. Тяжело мне дается сия наука - руны, т.к. мало информации и та, что есть, очень противоречива (а с моимими наклонностями в логику противоречия ставят меня в тупик). Сейчас плотно изучаю матчасть, т.е. создала файлы на каждую руну и выписываю магические значения по разным авторам. А вот информации, как правильно создавать элементарные рунные формулы и вязи, нет. Нет объяснения, в каких ситуациях можно в ряд ставить руны (например, дагаз-феху-соуло), какая руна должна быть первая, какая вторая (ну какие-то ж законы составления рунных формул есть?), а в каких централизировать, выделить одну руну (например дагаз-феху-соуло-феху-дагаз - просто пример). Ведь какие-то правила должны быть. И здесь на форуме есть посвещенная данной проблеме тема, но в ней никто не пишет. К сожелению.
А пока я не пойму законы построения рунескриптов - я так и буду плавать, хоть и выучу на зубок значения рун. Вот такие пока грустные мысли меня посещают.

П.С. Вот Батюшков пишет, что надо ставить Манназ - обозначение человека, визуализировать этого человека - в центре вязи (он вообще пишет только о вязях), а на него уже "цеплять" руны по решению проблем этого визуализированного Манназ'а. И чем цетральнее руна, тем она важнее и главнее. А так понимаю, что нет важнее и главнее, все руны равнозначны и работают в полную силу не зависимо от дальности расположения в вязи от центра.
Записан
Страницы: [1]